Waterman

В 1883 году страховой агент Льюис Эдсон Ватерман основал компанию Waterman в Нью-Йорке. Это произошло на фоне неудачной сделки, которая сорвалась из-за перьевой ручки с неконтролируемой подачей чернил. С этого момента он начинает исследования, что позволило довольно быстро определить проблему ручек того времени. Льюис Эдсон Ватерман выяснил, что система подачи чернил также должна контролировать поступление воздуха в резервуар по мере расходования чернил в нем. Уже в 1884 году 12 февраля он изобрел и зарегистрировал надежную перьевую ручку с уникальным механизмом, отвечающим за равномерную подачу жидких чернил. Это изобретение стало настолько популярным, что к 1900 году ручки Waterman были в продаже по всей территории США и Канады, а экспортироваться за рубеж начали уже к середине двадцатых годов. 1926 год примечателен началом производства ручек во Франции. В конце 1942 года компания стоит на четвертом месте в мире позади конкурентов Eversharp, Sheaffer и Parker Pen. После закрытия компании Waterman в США в 1954 году, единственным производителем остается французский Waterman. В 1958 году торговую марку Waterman для распространения в США покупает Барон Марсель Бич. Компания Waterman начинает выпускать свои акции для общего пользования в 1975 году, а прибыль составляет 2,6 миллионов долларов в год. В 1987 году компания Waterman была выкуплена компанией “The Gillette Company”, которая хотела выжать из торговой марки максимум за минимальное время. В результате элитная марка начала ассоциироваться с недорогими ручками для среднего класса, чем немедленно воспользовались конкуренты, которым почти удалось вытеснить марку Waterman из элитного сегмента на самых перспективных рынках. А в 1990 году торговая марка и компания Waterman перешла к компании Newell Rubbermaid, которая финансировала и раскрутила женские линейки Waterman, этот ход впоследствии стал одним из самых успешных антикризисных решений последних десяти лет. Марк Кетчум – президент Newell Rubbermaid, отказался от прежней политики либерализации цен на продукцию Waterman. Они пошли на рискованный шаг, утверждая, что отныне Waterman это не принадлежность для письма, а модный аксессуар. Эксперимент был смелым, ведь ранее эти ручки продвигались как надежные ручки для мужчин старше 30 лет, имеющие доходы выше среднего уровня. И сегодня ручки Waterman – это в первую очередь престиж обладателя, не говоря о высочайшем качестве. Особенно популярны в среде политиков и бизнесменов, писателей и художников.
Компания Waterman обладает более чем столетним опытом в производстве и совершенствовании своей продукции высочайшего качества, что позволяет удовлетворить вкусы любого покупателя. Использовать ручки Waterman – означает быть владельцем инструмента, который стал воплощением совершенства в рекордный период времени. Владельцы могут гордиться приобретением независимо от пристрастий, культуры и языка, ведь в ручках Waterman успешно совмещен изысканный дизайн и передовые технологии.

Только у нас канцелярские товары дешево в центре Москвы.