Erich Krause

Бренд Erich Krause является собственностью компании «Офис премьер», которая была создана в 1994 году выпускником МГУ Дмитрием Белоглазовым. Сам бренд был разработан макетинговым агентством «Мегапро» по заказу компании. В основе выбора такого бренда лежали наблюдения Дмитрия Белоглазова, который заметил, что среди потребителей самой надежной считается именно немецкая канцелярия.
Торговую марку Еrich Кrause полностью посвятили производству и созданию канцелярских товаров.
В 1994 году Дмитрий Белоглазов, выпускник физфака МГУ, зарегистрировал собственную компанию «Офис премьер», основным занятием которой была оптовая торговля канцелярскими принадлежностями. Большинство подобных компаний в середине 90-ых работали с поставщиками из Европы. Однако узнаваемых канцелярских брендов на рынке в то время не было. Тогда Белоглазов решает поставлять товар из Азии, при этом цены были практически вдвое ниже, чем у конкурентов, которые работали с европейскими поставщиками. Затем конкуренты тоже начали работать с азиатскими производителями, и их цены сравнялись с ценами «Офис премьера» .
Дмитрий Белоглазов был первым из поставщиков, кто решил обзавестись собственным производством, так как он считал, что крупные товары импортировать было бы невыгодно. В 1997 году компанией «Офис премьер» была куплена площадка в Москве и вложено около семи миллионов долларов в запуск фабрики «Полиграфика», которая производила тетради, блокноты, архивные папки и т.п. Через два года компанией было построено еще одно предприятие «Премьер пласт» в Йокшар-Олу, которое специализировалось на пластиковых изделиях.
Под производственные проекты Белоглазову понадобилась собственная торговая марка. Тогда он обратился в маркетинговое агентство «Мегапро», которое разработало псевдонемецкий бренд Erich Krause. На эту марку сначала приходилось всего 20% продаж «Офис премьера», остальные 80% импортировались из Азии. Это продолжалось до тех пор, пока в 1998 году не грянул кризис. В этот момент Дмитрий Белоглазов решает изменить концепцию своего бизнеса. Он сворачивает торговлю чужими торговыми марками и расширяет ассортимент на базе Erich Krause, начинает агрессивную политику рекламы бренда на телевидении. В отличии от конкурентов, «Офис премьер» не пошел путем открытия представительств и филиалов в других регионал, а сделал ставку на независимых дилеров. В итоге компания работает с дилерами, число которых составляет более тысячи. Сейчас «Офис премьер» является крупнейшим рекламодателем на этом рынке. Дмитрий Белоглазов на рекламу тратит около 3-4% оборота, а это практически в два раза больше среднего значения на рынке.

Только у нас товары для школы и школьников в ассортименте.